Читаю вчера в мамином е-мейле: Что-то мы давно не слышали о нашем ковбое, или вы не видитесь, или ты, как всегда, боишься влюбиться и прячешься? Честно говоря, не знаю, как это маме, не зная подробностей, удается заглядывать в самую суть вещей.
27 апреля будет последняя встреча Интернационального клуба. Потому что потом начинаются АР экзамены, а 17 мая школа заканчивается. И у меня больше не будет поводов видеться с Алексом. И хорошо.
Сейчас как раз очень странное время. Вроде бы, большая часть года пройдена, но с другой стороны, есть еще два с куском месяца, во время которых вроде бы нужно жить, как раньше, но при этом нельзя привязываться к людям. Я не хочу долгих слез в аэропортах, я не хочу обещаний писать, зная, что эти люди меня забудут, как только пройдет пара недель... Только я их так скоро не забуду. Его, вернее. Страшно подумать: а что, если бы мы встречались? Вот именно это и послужило причиной тому, что случилось, вернее, НЕ случилось в Юте с Эммоном.
Страшно мне. Страшно. Уезжать страшно, возвращаться - тоже. Я представления не имею, как люди на меня отреагируют. И тем более, я представления не имею о том, как я изменилась. Не по себе как-то.