Все, добралась до дневников наконец-то. Пардон что не было так долго. просто решила не писать в депрессивном насторении.

в Вашингтоне было классно. Как выразился Ильдар, нахихикались. Встретила много людей с ориентации и тех, с кем летели вместе - кого только не было - и Украина, и Россия, и Молдова, и Азербайджан, и Туркменистан, и Казахстан, и Кыргизстан, и Узбекистан, и Армения, и Грузия, только белорусам в этом году Батька всю малину испортил - не пустили.

Чего мы только не видели там - Капитолий, Белый Дом (не впечатлил), Смитсоновские музеи, все памятники, которые только можно было увидеть, и, конечно, сакуры. Красиво очень, я бы там пожила немного. Странное только ощущение, когда стоишь возле Белого Дома и думаешь, что вот здесь война началась. И секьюрити по крыше ходят - боятся.

И снова мы с Сашкой летели вместе, и снова он на сиденье справа от меня.Если подсчитать, сколько часов мы так вместе провели, получится много.

Домой не хотелось ужасно. Мало того, что все свои, родные, так еще и семейство это меня достало окончательно. Особенно после того, как послушаешь, как у других все хорошо - сразу кажется, что у других трава зеленее.

А еще меня не встретили в аэропорте. Я позвонила Сьюзан, а она говорит, можешь на автобусе поехать, а я тебя потом на остановке подберу. Отлично, да? Я как раз перед этим ночь не спала, а потом весь день по самолетам и залам ожидания. Я русский матерный не использую обычно, только здесь по-другому уже нельзя было. Санёк как услышал, что она не приехала, сразу говорит:"Ты как хочешь, а я звоню Изабелле в офис, пусть там разбираются." Да только смысла нет, мне осталось несчастных три месяца, а семью менять не хочется, мне в Денвере нравится.

Так вот, приехала я вся в депрессии, а тут еще на следующий день звонит Сашка и убитым голосом говорит, что его с Максом домой отправляют. Они травку курили, и их поймали. Идиоты. Еще когда прощались после самолета, я ему говорю: "Давай без глупостей в этот раз, и так уже поменял две семьи, больше никто и разбираться не будет, сразу домой отправят" - так нет же, мы уже большие мальчики, плавали, знаем. И что мне делать теперь? Раньше хоть позвонит, выслушает меня, хоть и придурок, но обо мне волновался - когда мои в Мексике были, каждый день звонил, пока меня дома не было, а потом, когда я вернулась, он на меня чуть не наорал за то, что не сказала ему. Опять же - в офис собрался на моих жаловаться. А теперь что? По-глупому получилось совсем.

А Джонатан Сафран Фоэр классный совсем оказался, симпатичный и без наворотов. И сына своего маленького Сашей назвал. И книжку мою подписал, таким почерком прикольным. Книга обалденная, кстати, правда на русский вряд ли переведут, так что заставлю всех на инглише читать.

А в Вашингтоне мы, все украинцы в нашей организации, спели "Червону Руту". И Ильдар спел "Это Все" - в тему так пришлось - "...горсть тепла после долгой зимы..." - у всех, наверное, такие ощущения остались после ориентации. Все-таки мы, пост-советские - лучшие. Что бы там не говорили. Очень жаль, что никого из них больше не увижу. Особенно Ильдара и Дашку-молдаванку. Оба такие письма теплые пишут...

Вообще, домой хочется.